Код DTC |
Описание кода DTC (раздел главы) |
Условия появления кода DTC |
Условия для регистрации кода DTC |
Действия системы при
регистрации кода DTC |
P0016 |
Код DTC P0016
(мигающий код 16) Несоответствие
показаний датчиков положения коленчатого
и
распределительного валов |
• Зажигание
включено.
• Обнаружен импульсный сигнал датчика
СКР.
• Обнаружен импульсный сигнал датчика
СМР.
• Коды DTC P0335, P0336,
P0340 и P0341 не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ обнаруживает рассогласование
сигналов датчика СКР и датчика
СМР при работающем двигателе. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ECM запрещает запуск двигателя. |
P0045 |
Код DTC P0045
(мигающий код 33) Неисправность в цепи
электромагнитного клапана
регулирования давления наддува |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 20 до 32 В.
• Зажигание включено. |
Выполняется любое из
следующих условий:
• Модуль управления системой VNT
обнаруживает чрезмерно высокое
напряжение.
• Модуль управления системой VNT
обнаруживает неизменный уровень сигнала
(высокий или низкий) всех датчиков
положения.
• Модуль управления системой VNT
обнаруживает обрыв, короткое замыкание
на «массу» или на цепь питания
в цепи электромагнитного клапана.
• Модуль управления системой VNT
обнаруживает заедание
электромагнитного клапана или
направляющих лопаток. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой VNT. |
P0087 |
Код DTC P0087
(мигающий код 225) Слишком низкое
давление в топливо-распределительной
магистрали/системе подачи топлива |
• Зажигание
включено.
• Коды DTC P0192, P0193,
P060B, P0651 и P160B
не
зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает срабатывание
ограничителя давления, вызванное
избыточным
давлением
в
топливо-распределительной магистрали
(180 МПа и больше). |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR. |
P0088 |
Код DTC P0088
(мигающий код 118) Слишком высокое
давление в топливо- распределительной
магистрали/системе подачи топлива |
• Зажигание
включено.
• Двигатель работает.
• Коды DTC P0192, P0193,
P060B, P0651 и P160B
не
зарегистрированы. |
Блок ЕСМ
обнаруживает, что давление в
топливо-распределительной
магистра- ли превышает 198 МПа
в течение 5 секунд или дольше |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR.
• Блок ECM ограничивает давление в
топливо-распределительной
магистрали. |
P0089 |
Код DTC P0089
(мигающий код 151) Неисправность
регулятора давления топлива |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Двигатель работает.
• Коды P0087, P0091, P0092, P0192,
P0193, P0201, P0202, P0203,
P0204, P060B, P0651
и P160B не зарегистрированы. |
• Блок ECM
обнаруживает, что фактическое давление в
топливо-распределительной
магистрали больше требуемого на 40 МПа
или более в течение
5 секунд или дольше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR. |
P0091 |
Код DTC P0091
(мигающий код 247) Низкий уровень
сигнала в цепи управления регулятором
давления топлива |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Код DTC P060B не зарегистрирован. |
Выполняется любое
из следующих условий:
• Блок ECM обнаруживает, что сила тока
сигнала обратной связи регулятора FRP
составляет 50 мА или меньше.
• Блок ЕСМ обнаруживает, что сила тока
сигнала обратной связи регулятора FRP
меньше требуемо- го значения на 1000 мА
или более. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR.
• Блок ECM ограничивает давление в
топливо-распределительной
магистрали. |
|
P0092 |
Код DTC P0092
(мигающий код 247) Высокий уровень
сигнала в цепи управления регулятором
давления топлива |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Код DTC P060B не зарегистрирован. |
Выполняется любое
из следующих условий:
• Блок ECM обнаруживает, что сила тока
сигнала обратной связи регулятора FRP
составляет
2400 мА или больше.
• Блок ЕСМ обнаруживает, что сила тока
обратной связи регулятора FRP превышает
требуемое значение на 1000 мА или
более. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR.
• Блок ECM ограничивает давление в
топливо-распределительной
магистрали. |
P0093 |
Код DTC P0093
(мигающий код 227) Утечка в системе
подачи топлива |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Двигатель работает. Коды P0087, P0091,
P0092, P0192, P0193, P0201, P0202,
P0203,
P0204, P060B, P0651
и P160B не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что фактическое давление в
топливо-распределительной
магистрали составляет 15 МПа или меньше
в течение 3 секунд или дольше |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR. |
P0101 |
Код DTC P0101
(мигающий код 92) Неверный сигнал или
неисправность в цепи датчика массового
расхода воздуха |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P0045, P0102, P0103, P0112,
P0113, P0116, P0117, P0118, P0122,
P0123, P0234, P0237, P0238, P042E,
P042F, P0560, P060B, P0638, P0651,
P1404, P160B, P1655, P2227,
P2228, P2229, U0073
и U0110 не зарегистрированы. Также на
протяжении не менее 3 секунд выполняются
следующие условия:
• Частота вращения двигателя равна
1500–2600 об/мин.
• Впрыск топлива
не осуществляется.
• Отключено управление системой EGR.
• Отключено управление дроссельной
заслонкой.
• Время работы двигателя 5 секунд или
больше. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что фактическое напряжение
сигнала датчика MAF не соответствует
диапазону расчетных значений в течение 5
секунд и дольше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива. |
P0102 |
Код DTC P0102
(мигающий код 91) Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода
воздуха |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Двигатель работает.
• Частота вращения двигателя не более
1500 об/ мин.
• Коды DTC P0560
и P060B не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что напряжение сигнала
датчика MAF составляет 0,1 В или меньше
в течение 3 секунд. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение MAF. |
P0103 |
Код DTC P0103
(мигающий код 91) Высокий уровень
сигнала в цепи датчика массового расхода
воздуха |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Двигатель работает.
• Коды DTC P0560
и P060B не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что сигнальное напряжение
датчика MAF составляет более 4,9 В в
течение 3 секунд. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение MAF. |
P0112 |
Код DTC P0112
(мигающий код 22) Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха
на впуске |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P0560, P060B и P0651 не
зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что сигнальное напряжение
датчика IAT составляет менее 0,1 В в
течение
3 секунд. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой VNT.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение IAT. |
P0113 |
Код DTC P0113
(мигающий код 22) Высокий уровень
сигнала в цепи датчика температуры
воздуха на впуске |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Время работы двигателя 3 минуты или
больше.
• Коды DTC P060В
и P0651 не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что напряжение сигнала
датчика IAT составляет более 4,85 В в
течение
3 секунд. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой VNT.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение IAT. |
P0116 |
Код DTC P0116
(мигающий код 23) Неверный сигнал или
неисправность в цепи датчика температуры
охлаждающей жидкости |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Время движения автомобиля превышает 5
минут при скорости более
4 км/ч.
• Время работы двигателя превышает 5
минут при частоте вращения более 1400
об/мин.
• Общее количество впрыскиваемого
топлива после запуска двигателя
больше или равно предварительно
заданному диапазону.
• Коды DTC P0117, P0118, P0201, P0202,
P0203, P0204, P0500, P0502,
P0503, P1655 и P215A
не
зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что разница между
максимальной и минимальной температурой
охлаждающей жидкости меньше 1–15
°C. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой VNT.
• Блок ECM использует заданное по
умолчанию значение
температуры охлаждающей
жидкости. |
|
P0117 |
Код DTC P0117
(мигающий код 23) Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры
охлаждающей жидкости |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060В
и P1655 не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что напряжение сигнала
датчика температуры охлаждающей
жидкости составляет 0,1 В или
менее в течение 3 секунд. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой VNT.
• Блок ECM использует заданное по
умолчанию значение
температуры охлаждающей
жидкости. |
P0118 |
Код DTC P0118
(мигающий код 23) Высокий уровень
сигнала в цепи датчика температуры
охлаждающей жидкости |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Время работы двигателя 5 секунд или
больше.
• Коды DTC P060В
и P1655 не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ обнаруживает, что напряжение
сигнала датчика температуры охлаждающей
жидкости составляет 4,85 В или
более в течение 3 секунд. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой VNT.
• Блок ECM использует заданное по
умолчанию значение
температуры охлаждающей
жидкости. |
P0122 |
Код DTC P0122
(мигающий код 43) Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссель-
ной заслонки |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Код DTC P060B не зарегистрирован. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что напряжение сигнала
датчика положения
дроссельной заслонки составляет 0,1 В
или менее в течение 3 секунд. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR. |
P0123 |
Код DTC P0123
(мигающий код 43) Высокий уровень
сигнала датчика положения дроссельной
заслонки |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Код DTC P060B не зарегистрирован. |
• Блок ECM
обнаруживает, что напряжение сигнала
датчика положения
дроссельной заслонки составляет 4,9 В
или более
в течение 3 секунд. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR. |
P0182 |
Код DTC P0182
(мигающий код 211) Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры
топлива |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060В
и P1655 не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что напряжение сигнала
датчика температуры топлива составляет
0,1
В или менее в течение 3 секунд. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ECM ограничивает давление в
топливо-распределительной
магистрали.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение
температуры топлива. |
P0183 |
Код DTC P0183
(мигающий код 211) Высокий уровень
сигнала в цепи датчика температуры
топлива |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Время работы двигателя 3 минуты или
больше.
• Коды DTC P060В
и P1655 не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что напряжение сигнала
датчика температуры топлива составляет
4,85 В или более
в течение 3 секунд. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ECM ограничивает давление в
топливо-распределительной
магистрали.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение
температуры топлива. |
P0192 |
Код DTC P0192
(мигающий код 245) Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
в
топливо-распределительной магистрали |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Код DTC P060B не зарегистрирован. |
• Блок ЕСМ обнаруживает, что напряжение
сигнала датчика FRP составляет 0,7 В или
меньше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR.
• Блок ECM ограничивает давление в
топливо-распределительной
магистрали.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение давления
в
топливо-распределительной магистрали. |
P0193 |
Код DTC P0193
(мигающий код 245) Высокий уровень
сигнала в цепи датчика давления топлива
в
топливо-распределительной магистрали |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Код DTC P060B не зарегистрирован. |
• Блок ЕСМ обнаруживает, что напряжение
сигнала датчика FRP составляет 4,75 В
или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR.
• Блок ECM ограничивает давление в
топливо-распределительной
магистрали.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение давления
в
топливо-распределительной магистрали. |
P0201 |
Код DTC P0201
(мигающий код 271) Обрыв цепи форсунки
цилиндра № 1 |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Двигатель работает.
• Коды DTC P0204, P06AF, P1261 и P2146
не
зарегистрированы. |
Выполняется любое из
следующих условий:
• Блок ЕСМ обнаруживает обрыв в цепи
электромагнитного клапана форсунки.
• Блок ECM обнаруживает короткое
замыкание
на цепь питания или цепь зарядного
напряжения
в цепи управления электромагнитным
клапаном форсунки. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR. |
P0202 |
Код DTC P0202
(мигающий код 272) Обрыв цепи форсунки
цилиндра № 2 |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Двигатель работает.
• Коды DTC P0203, P06AF, P1262 и P2149
не
зарегистрированы. |
Выполняется любое из
следующих условий:
• Блок ЕСМ обнаруживает обрыв в цепи
электромагнитного клапана форсунки.
• Блок ECM обнаруживает короткое
замыкание
на цепь питания или цепь зарядного
напряжения
в цепи управления электромагнитным
клапаном форсунки. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR. |
|
P0203 |
Код DTC P0203
(мигающий код 273) Обрыв цепи форсунки
цилиндра № 3 |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Двигатель работает.
• Коды DTC P0202, P06AF, P1262 и P2149
не
зарегистрированы. |
Выполняется любое из
следующих условий:
• Блок ЕСМ обнаруживает обрыв в цепи
электромагнитного клапана форсунки.
• Блок ECM обнаруживает короткое
замыкание
на цепь питания или цепь зарядного
напряжения
в цепи управления электромагнитным
клапаном форсунки. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR. |
P0204 |
Код DTC P0204
(мигающий код 274) Обрыв цепи форсунки
цилиндра № 4 |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Двигатель работает.
• Коды DTC P0201, P06AF, P1261 и P2146
не
зарегистрированы. |
Выполняется любое из
следующих условий:
• Блок ЕСМ обнаруживает обрыв в цепи
электромагнитного клапана форсунки.
• Блок ECM обнаруживает короткое
замыкание
на цепь питания или цепь зарядного
напряжения
в цепи управления электромагнитным
клапаном форсунки. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR. |
P0217 |
Код DTC P0217
(мигающий код 542) Превышение
допустимой температуры
охлаждающей жидкости |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Двигатель работает.
• Коды DTC P0116, P0117,
P0118, P060B и P1655
не
зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что температура
охлаждающей жидкости двигателя превышает
110 °C
в течение 5 секунд. |
• Блок ECM не подает
команду на включение контрольной лампы
MIL или индикатора сервисного
обслуживания (SVS). |
P0219 |
Код DTC P0219
(мигающий код 543) Превышение
допустимой частоты вращения
коленчатого вала двигателя |
- |
• Блок ECM
обнаруживает, что частота вращения
коленчатого вала составляет 3640 об/мин
или больше. |
• Блок ECM не подает
команду на включение контрольной лампы
MIL или индикатора сервисного
обслуживания (SVS). |
P0234 |
Код P0234
(мигающий код 42) Превышение
допустимого давления наддува |
• Зажигание
включено.
• Коды DTC P0045, P0237, P0238, P060B,
P160B,
P1655, U0073 и U0110
не
зарегистрированы. |
• Блок ECM
обнаруживает, что давление наддува
чрезмерно высокое в течение 5 секунд или
дольше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой VNT. |
P0237 |
Код DTC P0237
(мигающий код 32) Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления наддува |
• Напряжение
аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P0122, P0123, P060B, P0638,
P0651, P160B, P1655, P2227,
P2228 и P2229 не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что напряжение сигнала
датчика давления наддува составляет 0,1
В или ме- нее в течение 3 секунд. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой VNT.
• Блок ЕСМ использует за- данное по
умолчанию значение давления наддува. |
P0238 |
Код DTC P0238
(мигающий код 32) Высокий уровень
сигнала в цепи датчика давления наддува |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060В
и P1655 не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что напряжение сигнала
датчика давления наддува составляет 4,9
В или более в течение 3 секунд. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой VNT.
• Блок ЕСМ использует за- данное по
умолчанию значение давления наддува. |
P0299 |
Код DTC P0299
(мигающий код 65) Недостаточное
давление наддува |
• Зажигание
включено.
• Частота вращения двигателя равна
1000–2600 об/мин.
• Количество впрыскиваемого топлива
равно или больше
предварительно заданного
значения.
• Коды DTC P0045, P0087, P0088, P0089,
P0091, P0092, P0093, P0102, P0103,
P0116, P0117, P0118, P0122, P0123,
P0192, P0193, P0201, P0202, P0203,
P0204, P0237, P0238, P0401, P042E,
P042F, P0560, P060B, P0638, P0651,
P1093, P1404, P160B, P1655, P2227,
P2228,
P2229, U0073 и U0110
не
зарегистрированы. |
• Блок ECM
обнаруживает, что фактическое давление
наддува меньше требуемого на
определенное значение в течение
5 секунд или дольше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL. |
P0335 |
Код DTC P0335
(мигающий код 15) Неисправность в цепи
датчика положения коленчатого вала |
• Зажигание
включено.
• Обнаружен импульсный сигнал датчика
СМР.
• Коды DTC P0336, P0340
и P0341 не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что импульсный сигнал
датчика СКР не генерируется при
работающем двигателе. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL. |
P0336 |
Код DTC P0336
(мигающий код 15) Неверный сигнал или
неисправность в цепи датчика положения
коленчатого вала |
• Зажигание
включено.
• Обнаружен импульсный сигнал датчика
СКР.
• Коды DTC P0335, P0340
и P0341 не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает лишние или недостаточные
импульсы сигнала датчика СКР при работающем двигателе. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL. |
P0340 |
Код DTC P0340
(мигающий код 14) Неисправность в цепи
датчика положения распределительного
вала |
• Зажигание
включено.
• Обнаружен импульсный сигнал датчика
СКР.
• Коды DTC P0335, P0336
и P0341 не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что импульсный сигнал
датчика СМР не генерируется при
работающем двигателе. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ECM запрещает запуск двигателя. |
|
P0341 |
Код DTC P0341
(мигающий код 14) Неверный сигнал или
неисправность в цепи датчика положения
распределительного вала |
• Зажигание
включено.
• Обнаружен импульсный сигнал датчика
СМР.
• Коды DTC P0335, P0336
и P0340 не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает лишние или недостаточные
импульсы сигнала датчика СMР при работающем двигателе. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ECM запрещает запуск двигателя. |
P0380 |
Код DTC P0380
(мигающий код 66) Неисправность в цепи
свечей накаливания |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено. |
Выполняется любое из
следующих условий:
• Блок ЕСМ обнаруживает пониженное
напряжение в цепи управления
реле свечей накаливания в течение 3
секунд или дольше, когда на реле
поступает сигнал отключения.
• Блок ЕСМ обнаруживает повышенное
напряжение в цепи управления
реле свечей накаливания в течение 3
секунд или дольше, когда на реле
поступает сигнал включения. |
• Блок ECM включает
индикатор сервисного обслуживания
(SVS).
|
P0401 |
Код DTC P0401
(мигающий код 93) Обнаружен
недостаточный расход в системе рециркуляции отработавших газов
(EGR) |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 16 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P0102, P0103, P0112, P0113,
P0116, P0117, P0118, P0122, P0123,
P042E, P042F, P0500, P0502, P0503,
P0560, P060B, P0638, P0651, P160B,
P1655,
P215A, P2227, P2228
и P2229 не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что расчетное значение MAF
выходит за пределы предварительно
заданно- го диапазона в течение
5 секунд или дольше
во время проверки расхода газов в
системе EGR. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL. |
P0409 |
Код DTC P0409
(мигающий код 44) Неисправность в цепи
датчика системы рециркуляции отработавших газов (EGR) |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060В
и P0651 не зарегистрированы. |
• Блок ECM
обнаруживает неизменный
(высокий или низкий) уровень сиг-
нала датчика положения клапана EGR в
течение
3 секунд или дольше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR. |
P042E |
Код DTC P042E
(мигающий код 45) Неправильная
работа клапана
рециркуляции отработавших газов
(EGR) при закрывании |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 16 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Требуемая степень открытия клапана EGR
остается
постоянной.
• Коды DTC P0112, P0113, P0116, P0117,
P0118, P060B, P0651, P160B,
P1655, P2227, P2228
и P2229 не зарегистрированы. |
• Блок ECM
обнаруживает, что разница между
фактической
степенью открытия клапана EGR и
требуемой степенью
открытия составляет 40% или более в
течение
5 секунд или дольше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR. |
P042F |
Код DTC P042F
(мигающий код 45) Неправильная
работа клапана
рециркуляции отработавших газов
(EGR) при открывании |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 16 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Подается сигнал открытия клапана
EGR.
• Коды DTC P0112, P0113, P0116, P0117,
P0118, P060B, P0651, P160B,
P1655, P2227, P2228
и P2229 не зарегистрированы. |
• Блок ECM
обнаруживает, что фактическая степень
открытия клапана EGR меньше требуемой
степе- ни открытия на 10% или более в
течение 5 секунд или дольше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR. |
P0477 |
Код DTC P0477
(мигающий код 46) Низкий уровень напряжения в цепи клапана управления
давлением отработавших газов |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Двигатель работает. |
• Блок ECM
обнаруживает низкое напряжение в цепи
управления
электромагнитным
клапаном вспомогательной
тормоз- ной системы в течение
3 секунд или дольше
при подаче на электромагнитный клапан
сигнала отключения. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL. |
P0478 |
Код DTC P0478
(мигающий код 46) Высокий уровень
напряжения в цепи клапана управления
давлением
отработавших газов |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Двигатель работает. |
• Блок ECM
обнаруживает высокое напряжение в цепи
управления электромагнитным клапаном вспомогательной
тормоз- ной системы в течение
3 секунд или дольше
при подаче на электромагнитный клапан
сигнала включения. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL. |
P0500 |
Код DTC P0500
(мигающий код 25) Неисправность датчика
скорости автомобиля |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Впрыск топлива прекращается, когда
педаль акселератора не нажата.
• Частота вращения коленчатого вала
составляет 2000 об/мин или больше.
• Код DTC P0219 не зарегистрирован. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что импульсный сигнал
скорости автомобиля
не генерируется в течение 7 секунд. |
• Блок ECM включает
индикатор сервисного обслуживания
(SVS).
• Блок ECM использует заданное по
умолчанию значение скорости автомобиля. |
|
P0502 |
Код DTC P0502
(мигающий код 25) Низкий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Код DTC P060B не зарегистрирован. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что напряжение сигнала
датчика скорости составляет 0,5 В или
меньше. |
• Блок ECM включает
индикатор сервисного обслуживания
(SVS).
• Блок ECM использует заданное по
умолчанию значение скорости автомобиля. |
P0503 |
Код DTC P0503
(мигающий код 25) Высокий уровень
сигнала в цепи датчика скорости
автомобиля |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Код DTC P060B не зарегистрирован. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что напряжение сигнала
датчика скорости составляет 20 В или
больше. |
• Блок ECM включает
индикатор сервисного обслуживания
(SVS).
• Блок ECM использует заданное по
умолчанию значение скорости автомобиля. |
P0560 |
Код DTC P0560
(мигающий код 155) Ненадлежащее
напряжение системы |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Код DTC P060B не зарегистрирован. |
• Блок ECM
обнаруживает, что напряжение в цепи
опорного
напряжения
12 В составляет 7 В или меньше, или 19 В
или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение MAF. |
P0563 |
Код DTC P0563
(мигающий код 35) Высокое напряжение
бортовой сети |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Код DTC P060B не зарегистрирован. |
• Блок ECM обнаруживает, что напряжение
в цепи питания от выключателя зажигания
составляет 32 В или больше в течение 30
минут. |
• Блок ECM включает
индикатор сервисного обслуживания (SVS). |
P0601 |
Код DTC P0601
(мигающий код 53) Ошибка
контрольной суммы внутреннего ОЗУ
блока управления |
- |
• Блок ECM
обнаруживает, что рассчитанная
контрольная сумма
не совпадает с контроль- ной суммой,
записанной во внутреннем ПЗУ. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск.
• Блок ECM ограничивает давление в
топливо-распределительной
магистрали. |
P0602 |
Код DTC P0602
(мигающий код 154) Ошибка программирования блока управления |
• Зажигание включено. |
Выполняется любое из
следующих условий:
• Блок ECM обнаруживает, что
идентификационные коды топливных
форсу- нок не запрограммированы.
• Блок ECM обнаруживает, что
запрограммированы неверные
идентификационные коды
топливных форсунок. |
• Блок ECM включает
индикатор сервисного обслуживания (SVS). |
P0604 |
Код DTC P0604
(мигающий код 153) Ошибка
внутреннего ОЗУ блока управления |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
16 В или больше.
• Зажигание включено. |
• Блок ECM
обнаруживает неисправность
внутреннего ОЗУ. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск.
• Блок ECM ограничивает давление в
топливо-распределительной
магистрали. |
P0606 |
Код DTC P0606
(мигающий код 51) Неисправность
процессора блока ECM/PCM |
• Напряжение
аккумуляторной батареи 16 В или
больше.
• Зажигание включено. |
• Блок ECM
обнаруживает неисправность во внутреннем главном ЦП или вспомогательной
интегральной схеме. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск. |
P060B |
Код DTC P060B
(мигающий код 36) Неисправность внутреннего
аналого-цифрового
преобразователя блока управления |
- |
• Блок ECM
обнаруживает неисправность
аналого- цифрового
преобразователя. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой VNT.
• Блок ECM ограничивает давление в
топливо-распределительной
магистрали.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение
атмосферного давления.
• Блок ECM использует заданное по
умолчанию значение
температуры охлаждающей
жидкости.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение давления в топливо-распределительной магистрали.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение
температуры топлива.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение повышенной частоты
вращения холостого хода.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение IAT.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение MAF.
• Блок ЕСМ использует за- данное по
умолчанию значение давления наддува.
• Блок ECM использует заданное по
умолчанию значение степени открытия
дроссельной заслонки МОМ. |
P0638 |
Код DTC P0638
(мигающий код 61) Неверный сигнал или
неисправность в цепи управления приводом
дроссельной
заслонки |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Требуемое положение дроссельной
заслонки не изменяется.
• Привод дроссельной заслонки включен.
• Коды DTC P0122, P0123,
P060B, P160B и P1655
не
зарегистрированы. |
• Блок ECM
обнаруживает, что разница между фактической степенью открытия дроссельной
заслонки и требуемой степенью открытия
составляет 40% или более в течение 5
секунд или дольше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR. |
|
P0641 |
Код DTC P0641
(мигающий код 55) Неисправность в цепи
опорного
напряжения датчика № 1 |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Код DTC P060B не зарегистрирован. |
• Блок ECM
обнаруживает, что напряжение в цепи
1 опорного напряжения
5 В составляет 4,5 В или меньше, либо
5,5 В или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение повышенной частоты
вращения холостого хода.
• Блок ECM использует заданное по
умолчанию значение степени открытия
дроссельной заслонки МОМ. |
P0650 |
Код DTC P0650
(мигающий код 77) Неисправность в цепи
управления контрольной лампой MIL |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено. |
Выполняется любое из
следующих условий:
• Блок ECM определяет низкое напряжение
в цепи управления
контрольной лампой MIL при
поступлении на нее сигнала отключения.
• Блок ECM определяет высокое
напряжение в цепи управления
контрольной лампой MIL при
поступлении на нее сигнала включения. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL. |
P0651 |
Код DTC P0651
(мигающий код 56) Неисправность в цепи
2 опорного напряжения датчика |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Код DTC P060B не зарегистрирован. |
• Блок ECM
обнаруживает, что напряжение в цепи
2 опорного напряжения
5 В составляет 4,5 В или меньше, либо
5,5 В или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ECM запрещает запуск двигателя.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой VNT.
• Блок ECM ограничивает давление в
топливо-распределительной
магистрали.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение
атмосферного давления.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение давления в топливо-распределительной магистрали.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение IAT. |
P0685 |
Код DTC P0685
(мигающий код 416) Обрыв в цепи управления реле электропитания блока ECM |
• Напряжение
аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Код DTC P060B не зарегистрирован. |
• Блок ECM
обнаруживает низкое напряжение в цепи
питания главного реле блока ECM в
течение 3 секунд при поступлении на реле
сигнала включения. |
• Блок ECM включает
индикатор сервисного обслуживания (SVS). |
P0687 |
Код DTC P0687
(мигающий код 416) Высокий уровень
сигнала в цепи управления реле
электропитания блока ECM |
• Зажигание выключено. |
• Блок ECM обнаруживает, что главное реле блока ECM
включается при поступлении на него
сигнала
отключения. |
• Блок ECM включает
индикатор сервисного обслуживания (SVS). |
|
Код DTC P06AF
(мигающий код
277) Неисправность системы управления
крутящим моментом
– Принудительное выключение
двигателя |
• Частота вращения
коленчатого вала составляет 100
об/мин или больше. |
Неисправность
настраиваемого модуля
управления форсункой
• Блок ECM обнаруживает неисправность
настраиваемого модуля
управления форсункой
Нарушение связи с настраиваемым
модулем управления форсункой |
Неисправность
настраиваемого модуля
управления форсункой
• Блок ECM подает команду на включение
контрольной лампы MIL. |
P06AF |
|
|
• Блок ECM
обнаруживает нарушение связи с на-
страиваемым модулем управления форсункой
Сбой контрольной суммы настраиваемого
модуля управления форсункой
• Блок ECM обнаруживает, что параметры
настраиваемого модуля управления
форсункой сброшены. |
Нарушение обмена
данными с настраиваемым модулем
управления форсункой, сбой контрольной
суммы настраиваемого модуля управления
форсункой
• Блок ECM не подает команду на
включение контрольной лампы MIL или
индикатора сервисного обслуживания
(SVS). |
P06D2 |
Код DTC P06D2
(мигающий код 56) Неисправность в цепи
опорного
напряжения 5 В датчика |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Код DTC P060B не зарегистрирован. |
• Блок ECM
обнаруживает, что напряжение в цепи
5 опорного напряжения
5 В составляет 4,5 В или меньше, либо
5,5 В или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ECM запрещает запуск двигателя.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой VNT.
• Блок ECM ограничивает давление в
топливо-распределительной
магистрали.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение
атмосферного давления.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение давления
в
топливо-распределительной магистрали.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение IAT. |
P1093 |
Код DTC P1093
(мигающий код 227) Слишком низкое давление в системе подачи топлива |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Двигатель работает.
• Регулятор FRP подает команду на
увеличение подачи топлива по сравнению
с предварительно заданным уровнем.
• Код DTC P0087 не регистрируется. |
• Блок ECM
обнаруживает, что фактическое давление в
топливо-распределительной
магистрали меньше требуемого на 50 МПа
или более в течение
5 секунд или дольше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR. |
|
P1261 |
Код DTC P1261
(мигающий код 34) Неисправность цепи
зарядного
напряжения форсунок группы № 1 |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 16 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Код DTC P06AF не регистрируется. |
• Блок ECM
обнаруживает обрыв в цепи зарядного
напряжения общего контура питания форсу-
нок 1 внутри блока ECM в течение 3
секунд или дольше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск. |
P1262 |
Код DTC P1262
(мигающий код 34) Неисправность цепи
зарядного
напряжения форсунок группы № 2 |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 16 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Код DTC P06AF не регистрируется. |
• Блок ECM
обнаруживает обрыв в цепи зарядного
напряжения общего контура питания форсу-
нок 2 внутри блока ECM в течение 3
секунд или дольше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск. |
P1404 |
Код DTC P1404
(мигающий код 45) Неверное положение
клапана
рециркуляции отработавших газов
(EGR) |
Код ошибки закрытого
положения
• Напряжение аккумуляторной батареи
от 16 до 32 В.
• Требуемая степень открытия клапана EGR
остается
постоянной.
• Код DTC P060B не зарегистрирован.
Код ошибки сохраненного положения
• Код DTC P060B не зарегистрирован. |
Код ошибки закрытого
положения
• Блок ECM обнаруживает, что разница
между фактической
степенью открытия клапана EGR и
требуемой степенью
открытия составляет 15% или более в
течение 5 секунд или дольше.
Код ошибки сохраненного положения
• Блок ECM обнаруживает, что сохраненное
значение закрытого положения клапана EGR
выходит
за пределы предварительно заданного
диапазона при выключенном зажигании. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива. |
P160B |
Код DTC P160B
(мигающий код 36) Внутренний сбой АЦП |
- |
• Блок ECM
обнаруживает внутреннюю
неисправность. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL. .
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой VNT.
• Блок ECM ограничивает давление в
топливо-распределительной
магистрали.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение
атмосферного давления.
• Блок ECM использует заданное по
умолчанию значение
температуры охлаждающей
жидкости.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение
температуры топлива.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение повышенной частоты
вращения холостого хода.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение IAT. |
P1621 |
Код DTC P1621
(мигающий код 54) Неисправность ПЗУ
блока управления |
• Зажигание включено. |
• Блок ECM
обнаруживает, что вычисленная контрольная сумма не сов- падает с
контрольной суммой,
сохраненной
в ЭСППЗУ. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL. |
P1655 |
Код DTC P1655
(мигающий код 59) Неисправность в цепи
опорного
напряжения 5 В |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 16 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Код DTC P060B не зарегистрирован. |
• Блок ECM
обнаруживает, что напряжение
в цепи 4 опорного напряжения 5 В
составляет
4,5 В или меньше, либо 5,5 В или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой VNT.
• Блок ECM ограничивает давление в
топливо-распределительной
магистрали.
• Блок ECM использует заданное по
умолчанию значение
температуры охлаждающей
жидкости.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение
температуры топлива.
• Блок ЕСМ использует за- данное по
умолчанию значение давления наддува. |
P2122 |
Код DTC P2122
(мигающий код 121) Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения педали
акселератора № 1 |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060В
и P0641 не зарегистрированы. |
• Блок ECM обнаруживает, что напряжение
сигнала датчика № 1 положения педали
акселератора составляет 0,2 В или
меньше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL. |
P2123 |
Код DTC P2123
(мигающий код 121) Высокий уровень
сигнала в цепи датчика
№ 1 положения педали акселератора |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060В
и P0641 не зарегистрированы. |
• Блок ECM обнаруживает, что напряжение
сигнала датчика № 1 положения педали
акселератора составляет 4,9 В или
больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL. |
P2127 |
Код DTC P2127
(мигающий код 122) Низкий уровень сигнала в цепи датчика
№ 2 положения педали акселератора |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060В
и P0651 не зарегистрированы. |
• Блок ECM обнаруживает, что напряжение
сигнала датчика № 2 положения педали
акселератора составляет 0,2 В или
меньше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL. |
|
P2128 |
Код DTC P2128
(мигающий код 122) Высокий уровень
сигнала в цепи датчика
№ 2 положения педали акселератора |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060В
и P0651 не зарегистрированы. |
• Блок ECM обнаруживает, что напряжение
сигнала датчика № 2 положения педали
акселератора составляет 4,9 В или
больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL. |
P2138 |
Код DTC P2138
(мигающий код 124) Несоответствие
показаний датчиков
№ 1 и № 2 положения педали
акселератора |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Напряжение сигнала датчика № 1
положения педали
акселератора находится в
диапазоне от 0,2 до 4,9 В.
• Напряжение сигнала датчика № 2
положения педали
акселератора находится в
диапазоне от 0,2 до 4,9 В.
• Коды DTC P060B, P0641 и P0651 не
зарегистрированы. |
• Блок ECM
обнаруживает, что показания датчиков
№ 1 и № 2 положения педали акселератора
отклоняются от диапазона на 45% или
больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL. |
P2146 |
Код DTC P2146
(мигающий код 158) Неисправность
общей цепи питания форсунок
группы № 1 |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Двигатель работает.
• Коды DTC P06AF, P0201, P0204 и P1261
не
зарегистрированы. |
Выполняется любое из
следующих условий:
• Блок ECM обнаруживает обрыв, короткое
замыкание на «массу» или
на бортовую сеть в цепи зарядного
напряжения общего контура питания
форсунок 1.
• Блок ECM обнаруживает замыкание на
«массу»
в цепи управления электромагнитным
клапаном форсунки цилиндра № 1 или № 4. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR. |
P2149 |
Код DTC P2149
(мигающий код 159) Неисправность
общей цепи питания форсунок
группы № 1 |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Двигатель работает.
• Коды DTC P06AF, P0202, P0203 и P1262
не
зарегистрированы. |
Выполняется любое из
следующих условий:
• Блок ECM обнаруживает обрыв, короткое
замыкание на «массу» или
на бортовую сеть в цепи зарядного
напряжения общего контура питания
форсунок 2.
• Блок ECM обнаруживает замыкание на
«массу»
в цепи управления электромагнитным
клапаном форсунки цилиндра № 2 или № 3. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR. |
P215A |
Код DTC P215A
(мигающий код 25) Несоответствие скорости автомобиля скорости вращения
колеса |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 21 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Скорость вращения колеса составляет
20 км/час или больше.
• Коды DTC P0502, P0503
и P060B не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что импульсный сигнал
скорости движения автомобиля не
генерируется
в течение 5 секунд или дольше. |
• Блок ECM включает
индикатор сервисного обслуживания (SVS). |
P2227 |
Код DTC P2227
(мигающий код 71) Неверный сигнал или
неисправность в цепи датчика
атмосферного давления |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Частота вращения двигателя не более
625 об/мин.
• Количество впрыскиваемого топлива
равно предварительно
заданному значению или меньше
него.
• Педаль акселератора не нажата.
• Автомобиль неподвижен.
• Коды DTC P0102, P0103, P0112, P0113,
P0116, P0117, P0118, P0122, P0123,
P0237, P0238, P042E, P042F, P0500,
P0502, P0503, P0560, P060B, P0638,
P0651, P160B, P1655, P215A,
P2228 и P2229 не зарегистрированы. |
• Блок ECM
обнаруживает, что разница между
атмосферным
давлением и давлением наддува
составляет 12 кПа или более, или 10
кПа или менее в течение 7 секунд. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой VNT.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение
атмосферного давления. |
P2228 |
Код DTC P2228
(мигающий код 71) Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного
давления |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060В
и P0651 не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что напряжение сигнала
датчика атмосферного давления составляет
0,5 В или меньше в течение 5 секунд. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой VNT.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение
атмосферного давления. |
P2229 |
Код DTC P2229
(мигающий код 71) Высокий уровень
сигнала в цепи датчика атмосферного
давления |
• Напряжение
аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060В
и P0651 не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ обнаруживает, что напряжение
сигнала датчика атмосферного давления
составляет 4,0 В или более в течение 5
секунд. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой VNT.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение
атмосферного давления. |
P253A |
Код DTC P253A
(мигающий код 28) Неисправность в цепи
датчика механизма отбора мощности |
• Напряжение
аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Код DTC P060B не зарегистрирован. |
• Блок ECM
обнаруживает, что напряжение сигнала
датчика дроссельной заслонки МОМ
составляет 4,8 В или больше. |
• Блок ECM включает
индикатор сервисного обслуживания (SVS).
• Блок ECM использует заданное по
умолчанию значение степени открытия
дроссельной заслонки МОМ. |
P256A |
Код DTC P256A
(мигающий код 31) Неисправность в цепи
датчика регулятора частоты вращения
холостого хода |
• Напряжение
аккумуляторной батареи
от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060В
и P0641 не зарегистрированы. |
• Блок ECM
обнаруживает, что напряжение сигнала
регулятора частоты вращения холостого
хода составляет 0,1 В или меньше, либо
4,9 В или больше в течение
3 секунд. |
• Блок ECM включает
индикатор сервисного обслуживания (SVS).
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение повышенной частоты
вращения холостого хода. |
U0073 |
Код DTC U0073
(Мигающий код 84) Отключение шины обмена
данными блока управления |
• Напряжение
аккумуляторной батареи составляет 20
В или больше.
• Зажигание включено. |
• Блок ЕСМ обнаруживает отключенное
состояние шины CAN. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой VNT. |
U0110 |
Код DTC U0110
(мигающий код 87) Потеря связи с системой VNT |
Код сообщения об
ошибке
• Напряжение аккумуляторной батареи
от 20 до 32 В.
• Зажигание включено. Код потери связи
• Напряжение аккумуляторной батареи
составляет 20 В или больше.
• Зажигание включено.
• Код DTC U0073 на зарегистрирован. |
Код сообщения об
ошибке
• Модуль управления системой VNT
получает со- общение об ошибке шины CAN
от блока ЕСМ.
Код потери связи
• Блок ЕСМ перестает получать
информацию от модуля управления
системой VNT по шине CAN. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой EGR.
• Блок ЕСМ прекращает управление
системой VNT. |
U0121 |
Код DTC U0121
(мигающий код 89)
Потеря соединения
с блоком управления антиблокировочной
системой тормозов (ABS) |
• Напряжение
аккумуляторной батареи составляет 20
В или больше.
• Зажигание включено.
• Код DTC U0073 не зарегистрирован. |
• Блок ECM обнаруживает, что по шине CAN не поступают
сообщения от блока EHCU. |
• Блок ECM не подает
команду на включение контрольной лампы
MIL или индикатора сервисного
обслуживания (SVS). |